Главная/Возврат и обмен

Условия возврата и/или обмена продукции

Товар подлежит замену или возврату ТОЛЬКО в гарантийных случаях
002-high-quality
Кто дает гарантию
На все группы товаров, поставляемые нашей компанией, распространяются гарантийные обязательства производителя
003-money
Когда вернутся деньги
По умолчанию: в течение 10 банковских дней (условия прописываются индивидуально в договоре)
002-free-shipping
Когда возврат невозможен
Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит
Какие случаи не являются гарантийными:
001-no-touch
Использование товара не по назначению, небрежное обращение или нарушение правил хранения, эксплуатации. Техническая неграмотность обслуживающего персонала, повреждения при транспортировке, химическая коррозия, последствия пиковых скачков напряжения во внешней сети, а также отсутствие или неправильное подключение устройств электрозащиты
001-no-touch
Последствия самостоятельной разборки и ремонта товара и/или изменения его конструкции, а также нарушение гарантийных пломб снаружи или внутри корпуса изделия
001-no-touch
Механические повреждения (падения, удары, вмятины, сколы и т.п.), неисправности, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых
001-no-touch
Последствия монтажа и подключения товара организациями, не имеющими разрешений, или лицами, не имеющими специального образования. Неследование инструкции по монтажу, схеме, рекомендациям Продавца и/или производителя и т.п. Применение нештатных запасных частей, нестандартных расходных  и/или чистящих материалов
001-no-touch
Неблагоприятное воздействие окружающей среды, в том числе экстремально высоких или низких температур, давления и влажности окружающего воздуха, атмосферных осадков или других природных либо техногенных явлений, стихийных бедствий, пожаров, ДТП
001-no-touch
Гарантия не распространяется на узлы и детали изделия, подверженные естественному износу, срок службы которых определяется интенсивностью, характером и условиями эксплуатации
Основные вопросы по обмену и возврату товара
Что делать, если обнаружен брак?

Клиент связывается с заводом производителем или Поставщиком и объясняет причину возможного брака или неисправности.

Если данную причину невозможно устранить дистанционно (например, путем обновления прошивки и т.д.), то клиент заполняет акт рекламации и отправляет товар на экспертизу.

Если товар поврежден при доставке силами компании (не через ТК), как решается данный вопрос?
Если товар поврежден при осуществлении доставки силами поставщика, он подлежит замене или возврату средств покупателю.
В каком виде следует предоставить товар для возврата или экспертизы?
  • Товар должен быть хорошо упакован, чтобы избежать повреждений в момент перевозки и транспортировки.
  • Должен быть оформлен акт о выявленных недостатках товара
Порядок действий при обмене/возврате бракованного товара
003-service
Где проводится сервисное обслуживание?
Сервисное и гарантийное обслуживание приобретенного товара осуществляется в авторизованных сервисных центрах изготовителя
002-delivery-truck
За чей счет доставляется товар?
Доставка Товара в сервисные центры осуществляется силами и за счет ПОКУПАТЕЛЯ
001-unite
Что делать, если ремонт невозможен?
В случае неремонтопригодности Товара, в котором в период гарантийного срока были выявлены какие-либо дефекты или неисправности, возникшие не по вине покупателя, ПОСТАВЩИК обязуется заменить его 
001-cooperation
В каких случаях возможна замена товара?
Замена Товара осуществляется лишь в случае предъявления надлежащим образом оформленных возвратных документов, а также при предъявлении оригинала акта авторизованного сервисного центра изготовителя Товара, подтверждающего отсутствие вины ПОКУПАТЕЛЯ и факт неремонтопригодности Товара
Каталог
Назад
Каталог